Уважаемые журналисты!

Мы выступаем за информационную открытость и стремимся поддерживать постоянный контакт с журналистами. Ваши вопросы чрезвычайно важны для нас. Мы готовы ответить на любые вопросы, связанные с деятельностью нашей компании и системой обязательного медицинского страхования в целом, предоставить комментарии экспертов, организовать интервью с руководством СОГАЗ-Мед и оперативно оказать Вам любую другую информационную поддержку.

Будем рады сотрудничеству в рамках освещения проектов и достижений СОГАЗ-Мед

pr@sogaz-med.ru

Заместитель Генерального директора СОГАЗ-Мед принял участие в пресс-конференции по результатам исследования ВЦИОМ

В ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная результатам исследования ВЦИОМ и Центра социального проектирования «Платформа». Опрос россиян был направлен на анализ российского здравоохранения и системы обязательного медицинского страхования.

В числе экспертов на мероприятии выступил Сергей Валентинович Плехов, заместитель Генерального директора СОГАЗ-Мед. Он рассказал о роли страховых медицинских организаций в системе ОМС.

Кроме того, об отношении населения к изменениям в системе ОМС рассказали руководитель управления социально-политических исследований ВЦИОМ Кирилл Родин, генеральный директор Центра социального проектирования «Платформа» Алексей Фирсов, сопредседатель Всероссийского союза общественных объединений пациентов, сопредседатель Совета общественных организаций по защите прав пациентов при Минздраве России Юрий Жулев.

Согласно проведенному ВЦИОМ опросу правильной систему, при которой именно страховая компания, выдавшая полис ОМС, защищает права пациентов, считает большинство россиян - 82%, не согласны с этим всего 9% опрошенных. Появление в системе ОМС страховых представителей (в их обязанности входит информирование населения о возможностях системы ОМС, защита прав пациентов, решение спорных ситуаций между медицинским учреждением и пациентом и др.) приветствуют 73% граждан, отрицательно высказываются 18%.

Запрос на услуги страховых представителей сформирован в первую очередь в направлении защиты прав пациента при совершении врачебных ошибок и плохом сервисе (ее значимость для себя и близких подчеркнули 55%), а также информирования о правах пациента и составе бесплатных медицинских услуг (42%), регулярного контроля за качеством медицинских услуг (39%).


Другие новости

Все новости
наверх