В Москве с 22 по 24 ноября состоялся семинар-совещание для сотрудников служб развития и маркетинга филиалов СОГАЗ-Мед. В рамках мероприятия руководство страховой компании «СОГАЗ-Мед», а также специалисты головного офиса провели обучение на тему маркетинга и совершенствования навыков работы с застрахованными.
Заместитель Генерального директора страховой компании «СОГАЗ-Мед» Сергей Плехов рассказал об основных целях и задачах развития компании в 2018 году. Также участники семинара узнали от коллег о секретах составления маркетингового плана, обсудили успешный опыт работы регионов с застрахованными.
- В рамках семинара филиалы смогли обменяться опытом, руководство компании обозначило основной вектор и акценты развития в следующем году, - отметила Людмила Зудина, исполнительный директор по маркетингу и развитию СОГАЗ-Мед. – Данное обучение важно для повышения клиентоориентированности компании и информированности застрахованных лиц.
Участники семинара остались довольны полученными знаниями и планируют активно использовать их в маркетинговой деятельности на территории своего региона.