Уважаемые журналисты!

Мы выступаем за информационную открытость и стремимся поддерживать постоянный контакт с журналистами. Ваши вопросы чрезвычайно важны для нас. Мы готовы ответить на любые вопросы, связанные с деятельностью нашей компании и системой обязательного медицинского страхования в целом, предоставить комментарии экспертов, организовать интервью с руководством СОГАЗ-Мед и оперативно оказать Вам любую другую информационную поддержку.

Будем рады сотрудничеству в рамках освещения проектов и достижений СОГАЗ-Мед

+7 (495) 280-06-97, доб. 1704 pr@sogaz-med.ru

Новосибирский филиал «СОГАЗ-Мед» ежедневно обрабатывает обращения граждан

Новосибирский филиал «СОГАЗ-Мед» ежедневно обрабатывает обращения граждан, которым нужна консультация и помощь при получении медицинского обслуживания по ОМС. За 2 недели октября было рассмотрено 17 жалоб на медицинские организации. Всем застрахованным было оказано содействие в получении медпомощи.
Например, в Новосибирский филиал обратилась Елена в интересах несовершеннолетнего сына.
Застрахованный был прикреплен к медицинской организации по месту фактического проживания в городе Новосибирске. Медицинская организация открепила его без согласия Заявителя, ссылаясь на то, что застрахованный не имеет регистрации по месту проживания. Это привело к тому, что ребенок не может получать медицинскую помощь.
Страховые представители Новосибирского филиала «СОГАЗ-Мед» связались с администрацией данной поликлиники и проинформировали в каких случаях, в соответствии с п 3.10 приказа МЗ и Территориального фонда ОМС от 16.02.2015 г. №427/35, осуществляется автоматическое открепление. Ребенок был снова прикреплен к медицинской организации и приглашен на прием 7 октября 2021 г.
Елена была удовлетворена работой страховых представителей и выразила благодарность за помощь.
Также на горячую линию обратилась застрахованная Любовь Алексеевна. В августе у нее была операция по удалению легкого в связи с онкологией. В выписке от 17 сентября ей было рекомендовано обратиться к онкологу по месту жительства. Более двух недель застрахованная не могла попасть к хирургу-онкологу и обратилась к страховым представителям «СОГАЗ-Мед».
При содействии страховой компании застрахованная была записана на прием к специалисту на 8 октября. Любовь Алексеевна выразила благодарность страховым представителям «СОГАЗ-Мед» за оперативность и содействие в получении медицинской помощи.

Важно помнить, что страховые представители являются защитниками и помощниками для пациентов, обслуживающихся по полису ОМС, поэтому в случае возникновения вопросов, связанных с получением медицинской помощи или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в свою страховую компанию. Застрахованные в «СОГАЗ-Мед» могут связаться со страховым представителем по номеру круглосуточной бесплатной горячей линии 8-800-100-07-02.

Другие новости

Все новости
наверх