Уважаемые журналисты!

Мы выступаем за информационную открытость и стремимся поддерживать постоянный контакт с журналистами. Ваши вопросы чрезвычайно важны для нас. Мы готовы ответить на любые вопросы, связанные с деятельностью нашей компании и системой обязательного медицинского страхования в целом, предоставить комментарии экспертов, организовать интервью с руководством СОГАЗ-Мед и оперативно оказать Вам любую другую информационную поддержку.

Будем рады сотрудничеству в рамках освещения проектов и достижений СОГАЗ-Мед

+7 (495) 280-06-97, доб. 1704 pr@sogaz-med.ru

Вышло интервью директора Амурского филиала СОГАЗ-Мед

Какую помощь можно получить по полису ОМС, кто всегда готов встать на защиту здоровья пациента и как часто жители области обращаются за помощью к своему страховому представителю, - читателям газеты «Амурская правда» рассказала директор Амурского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед» Елена Дьячкова.

Полис ОМС подтверждает право застрахованного лица на бесплатное оказание медицинской помощи на всей территории страны в рамках базовой программы ОМС. Амурчанам советуют: при отказе в предоставлении услуги, входящей в программу ОМС, несвоевременном и некачественном оказании медпомощи, при навязывании платных услуг и возникновении конфликтных ситуаций сразу обращаться к страховому представителю. Здесь же читатели узнают, что в результате их обращения может грозить лечебному учреждению и на что рассчитывать пострадавшим в результате некачественного лечения. Также директор филиала ответила на волнующие читателей вопросы. Более подробно с публикацией можно ознакомиться в газете «Амурская правда» от 18 мая  2017 года – № 55(28522).

2017-05-18-001-ilovepdf-compressed.pdf 

Другие новости

Все новости
наверх