Уважаемые журналисты!

Мы выступаем за информационную открытость и стремимся поддерживать постоянный контакт с журналистами. Ваши вопросы чрезвычайно важны для нас. Мы готовы ответить на любые вопросы, связанные с деятельностью нашей компании и системой обязательного медицинского страхования в целом, предоставить комментарии экспертов, организовать интервью с руководством СОГАЗ-Мед и оперативно оказать Вам любую другую информационную поддержку.

Будем рады сотрудничеству в рамках освещения проектов и достижений СОГАЗ-Мед

+7 (495) 280-06-97, доб. 1704 pr@sogaz-med.ru

Амурский филиал СОГАЗ-Мед рассказал о том, как компенсировать потраченные на лечение средства

Очереди в поликлиниках, нехватка талонов на прием к специалисту, отсутствие необходимого диагностического оборудования – вот далеко не полный перечень причин, по которым пациенты обращаются в частные, а не государственные клиники или предпочитают заплатить за услугу, чтобы получить её как можно скорее.

Можно ли вернуть часть денежных средств, потраченных на лекарства и препараты, в том числе, если пациент- ребенок, какие существуют правила по компенсационным выплатам за лечение и лекарственные препараты, какие социально значимые заболевания не лечатся в системе ОМС, каковы сроки ожидания приема врача-специалиста, и что необходимо делать, если деньги на лечение уже потрачены, рассказывает директор Амурского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед» Елена Леонидовна Дьячкова.

Более подробно ознакомиться с публикацией и почерпнуть полезные советы от специалистов «СОГАЗ-Мед» можно в газете «Амурская правда» от 10 августа 2017 года – № 91 (28558).


Другие новости

Все новости
наверх

Проявите заботу о себе и проверьте ваше здоровье в павильонах «Здоровая Москва»